Телефон   +7 (911) 211-80-14
Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Система автоматизации управленческого и финансового учета BillingAnywhere

 Система BillingAnywhere предназначена для автоматизации управленческого и финансового учета предприятий малого и среднего бизнеса и относится к классу SMB-решений.

Простота использования

Приложения системы BillingAnywhere имеют исключительно простой и удобный пользовательский интерфейс, что позволяет организовать эффективную работу 

Автоматизация учета

пользователей, не имеющих специальной подготовки. Почти все экранные формы с табличным представлением данных имеют удобный графический интерфейс, который напоминает работу с данными в популярном приложении MS Excel. При этом поддерживаются все стандартные функции этого интерфейса: сортировка и фильтрация данных, быстрый и удобный поиск информации, возможность применения пользовательских фильтров, группировка данных, автоматическое формирование итогов и промежуточных итогов по каждой группе.

Для хранения данных система BillingAnywhere использует СУБД ORACLE, что дает ее владельцам следующие преимущества:

  • Простота и удобство установки
  • Независимость сервера базы данных от платформы (операционной системы)
  • Высочайшую надежность сохранности данных и ее восстановления в аварийных ситуациях
  • Широчайшие возможности по настройке прав доступа пользователей системы к информации, и обеспечения ее конфиденциальности
  • Масштабирование системы при росте объемов обрабатываемых данных без необходимости смены сервера базы данных для повышения быстродействия системы или увеличения количества одновременно работающих пользователей
  • Высочайший уровень технической поддержки от мирового лидера в области баз данных корпорации ORACLE

Обзор системы BillingAnywhere

В комплексе программ BillingAnywhere предусмотрен целый ряд функций для организации учета оперативной информации по деятельности предприятия и формирования управленческой и финансовой отчетности:

  • описание состава и структуры предприятия (холдинга)
  • ведение клиентской базы
  • учет движения наличных и безналичных денежных средств
  • организация расчетов с контрагентами организация работы с подотчетными лицами
  • автоматическое формирование дебиторской и кредиторской задолженности
  • формирование отчетов по структуре расходов и доходов предприятия
  • генерация различного рода управленческой и финансовой отчетности
  • управление правами доступа пользователей к бизнес-функциям системы
  • интеграция и обмен данными с системой бухгалтерского учета 1С Предприятие 8.