Система автоматизации управленческого и финансового учета BillingAnywhere
Система BillingAnywhere предназначена для автоматизации управленческого и финансового учета предприятий малого и среднего бизнеса и относится к классу SMB-решений.Простота использования
Приложения системы BillingAnywhere имеют исключительно простой и удобный пользовательский интерфейс, что позволяет организовать эффективную работу
пользователей, не имеющих специальной подготовки. Почти все экранные формы с табличным представлением данных имеют удобный графический интерфейс, который напоминает работу с данными в популярном приложении MS Excel. При этом поддерживаются все стандартные функции этого интерфейса: сортировка и фильтрация данных, быстрый и удобный поиск информации, возможность применения пользовательских фильтров, группировка данных, автоматическое формирование итогов и промежуточных итогов по каждой группе.
Для хранения данных система BillingAnywhere использует СУБД ORACLE, что дает ее владельцам следующие преимущества:
- Простота и удобство установки
- Независимость сервера базы данных от платформы (операционной системы)
- Высочайшую надежность сохранности данных и ее восстановления в аварийных ситуациях
- Широчайшие возможности по настройке прав доступа пользователей системы к информации, и обеспечения ее конфиденциальности
- Масштабирование системы при росте объемов обрабатываемых данных без необходимости смены сервера базы данных для повышения быстродействия системы или увеличения количества одновременно работающих пользователей
- Высочайший уровень технической поддержки от мирового лидера в области баз данных корпорации ORACLE
Обзор системы BillingAnywhere
В комплексе программ SeaMobile Billing предусмотрен целый ряд функций для организации учета оперативной информации по деятельности предприятия и формирования управленческой и финансовой отчетности:
- описание состава и структуры предприятия (холдинга)
- ведение клиентской базы
- учет движения наличных и безналичных денежных средств
- организация расчетов с контрагентами организация работы с подотчетными лицами
- автоматическое формирование дебиторской и кредиторской задолженности
- формирование отчетов по структуре расходов и доходов предприятия
- генерация различного рода управленческой и финансовой отчетности
- управление правами доступа пользователей к бизнес-функциям системы